1.Доля образовательных организаций, в которых разработаны и реализуются образовательные программы дошкольного образования, соответствующие требованиям ФГОС ДО к структуре и содержанию образовательных программ дошкольного образования.
Доля ДОО, в которых содержание образовательной программы ДО обеспечивает развитие личности в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями детей по следующим компонентам: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.
2. Доля ДОО, в которых созданы условия для обучающихся с ОВЗ.
3.Доля ДОО, в которых созданы условия по обеспечению здоровья, безопасности и качеству услуг по присмотру и уходу за детьми (состояние здоровья воспитанников:
— в ДОО созданы санитарно-гигиенические условия;
— в ДОО проводятся мероприятия по сохранению и укреплению здоровья;
— в ДОО организован процесс питания в соответствии с установленными требованиями;
— в ДОО организовано медицинское обслуживание;
— обеспечена безопасность внутреннего помещения ДОО (группового и внегруппового);
— обеспечена безопасность территории ДОО для прогулок на свежем воздухе;
— проводится контроль за чрезвычайными ситуациями и несчастными случаями).
4. Доля ДОО, в которых развивающая предметно-пространственная среда (предметно-пространственная среда группового помещения) соответствуют требованиям ФГОС ДО:
— в помещении (группе) достаточно места для детей, взрослых, размещения оборудования;
 — достаточно мебели для повседневного ухода, игр, учения;
— в группе есть мягкая мебель (уютный уголок);
— в группе оборудовано как минимум 2 различных центра интересов, которые дают возможность детям приобрести разнообразный учебный опыт;
— в группе предусмотрено место для уединения;
— наличие в группе связанного с детьми оформления пространства;
— в группе оборудовано пространство для развития крупной моторики;
— в группе оборудовано пространство для развития мелкой моторики;
— предметно- пространственная среда на свежем воздухе, доступная воспитанникам группы, соответствует возрастным потребностям воспитанников;
— предметно-пространственная среда ДОО, доступная воспитанникам группы вне группового помещения (наличие спортивного зала, музыкального зала, бассейна, специализированных кабинетов (логопеда, дефектолога и пр.);
5. Доля ДОО, в которых созданы условия по обеспечению здоровья, безопасности и качеству услуг по присмотру и уходу за детьми (состояние здоровья  воспитанников:
 -в ДОО созданы санитарно-гигиенические условия;
-в ДОО проводятся мероприятия по сохранению и укреплению здоровья;
-в ДОО организован процесс питания в соответствии с установленными требованиями;
-в ДОО организовано медицинское обслуживание;
-обеспечена безопасность внутреннего помещения ДОО (группового и внегруппового);
-обеспечена безопасность территории ДОО для прогулок на свежем воздухе; проводится контроль за чрезвычайными ситуациями и несчастными случаями).
6. Доля руководителей ДОО, обладающих требуемым качеством профессиональной подготовки, от общего числа руководителей всех ДОО в муниципалитете.
7. Доля ДОО, в которых кадровые условия соответствуют требованиям ФГОС ДО: обеспеченность ДОО педагогическими кадрами (%); доля педагогических работников, аттестованных на первую/высшую квалификационную категорию; доля педагогических работников, прошедших курсы повышения квалификации по актуальным вопросам дошкольного образования за последние 3 года; доля педагогических работников с высшим образованием.
8. Доля образовательных организаций МР Учалинский район РБ, в которых функционирует ВСОКО.
9. Доля ДОО, в которых организовано взаимодействие с семьей: число родителей, участвующих в образовательной деятельности ДО; удовлетворенность родителей качеством дошкольного образования; наличие индивидуальной поддержки развития детей в семье.
Постановление №07-652 УД от 28.07.2021г. «Об утверждении муниципального Комплекса мер по отдельным направлениям показателей механизмов управления качеством образования в муниципальном районе Учалинский район РБ