Дети — существа удивительные, они каждый день совершают открытия, заставляя нас, взрослых, взглянуть на мир по-новому. Чтобы лучше их понять, необходимо самим стать чуть-чуть ребенком и взглянуть на мир их глазами. Мир ребенка – это мир познания. Задача воспитателя — развить в каждом ребенке творческую личность с активной жизненной позицией, с собственным логическим мышлением. Не навязывать ребенку свое мнение, а давать ему возможность думать самому и получать удовольствие при  преодолении трудностей.

На базе  МАДОУ  Детский сад №3 «Светлячок» корпус 1 прошел семинар-практикум для воспитателей разновозрастных групп на тему «Использование современных образовательных технологий как эффективного средства по формированию элементарных математических представлений у дошкольников».Цель семинара: развитие профессиональной компетентности, формирование личностного профессионального роста педагогов по применению в работе современных образовательных технологий (игровой технологии и технологии «Ситуация»).

В ходе семинара старший воспитатель детского сада  рассказала о педагогических технологиях, применяемых в формировании элементарных математических представлений у дошкольников, и их эффективном использовании в ДОО.

Участникам семинара представили обзор дидактических игр и пособий,  применяемых воспитателями на практике:  «Палочки Кюизенера», «Яблоки на тарелке», «Блоки Дьенеша», «Удивляй-ка», «соты Кайе» и организовали  выставку дидактических игр  и пособий по математике, выполненных своими руками, как педагогами детского сада, так и родителями воспитанников. В практической части семинара педагоги поближе познакомились с представленными играми. Успех, как известно, рождает успех. Главная задача педагога — настроить ребенка на образовательную деятельность и научить его оценивать свои знания, умения и навыки уже в дошкольном возрасте.