В течение конкурсного дня представили открытый урок шесть участников. Члены жюри смогли посетить уроки русского языка, литературы, башкирского языка, биологии. Каждый из конкурсантов проделал серьезную работу в подготовке своего урока, где члены жюри увидели использование различных способов мотивации, разных источников информации, методов и приемов обучения, способов оценивания и рефлексии, вопросов на понимание, потенциала представленных учебных предметов, активных и интерактивных подходов для развития самостоятельности обучающихся. Участники конкурса продемонстрировали свою языковую культуру и методы обучения, направленные на развитие культуры речи обучающихся. Каждым конкурсантом на уроке создавалась благоприятная, творческая и доброжелательная атмосфера.
На уроке башкирского языка учитель второй школы Хажина Юлия Ришатовна при помощи приема решения ситуационной задачи добилась усвоения учащимися 5 класса темы «Фразеологические обороты».
Исхакова Азалия Айдаровна, учитель Учалинской средней школы, предложила учащимся 5 класса разнообразие методов и приемов для изучения темы «Пейзажная лирика Тютчева Ф.И. «Зима недаром злится…».
На уроке русского языка Зекирьяновой Юлии Айратовны, учителя Уральской средней школы, учащиеся 6 класса, произведя «опыты» в «Лингвистической лаборатории», изучили разряды имен прилагательных.
На уроке Гайсина Азата Шавкатовича, учителя русского языка Комсомольской средней школы, учащиеся 6 класса научились образовывать прилагательные с помощью суффиксов и описывать предмет, качества людей, пользуясь прилагательными с разными суффиксами.
На уроке биологии Хамитовой Ляйсан Насиповны, учителя седьмой школы села Миндяк, учащиеся 6 класса представили себя капельками воды и узнали, как происходит процесс испарения воды растениями.
Бабушкина Юлия Евгеньевна, учитель начальных классов Имангуловской средней школы, применяя групповую работу, научила учащихся второго класса правописанию слов с разделительным мягким знаком.
Конкурсное испытание «Урок» продолжается.