После внедрения принятого управленческого решения проводится анализ эффективности принятых мер, по результатам которого формируются новые цели, в соответствии с которыми определяются показатели и методы сбора информации, проводится мониторинг этих показателей, их анализ, разрабатываются адресные рекомендации и принимаются меры и управленческие решения, то есть выстраивается новый управленческий цикл. Подготовка аналитического отчета об эффективности принятых мер с указанием изменений в показателях качества образования ДОО в сравнении с предыдущим периодом отдельно по каждому виду мониторинга. Отчет об анализе эффективности размещается на официальном ресурсе.
Home » 2.4 Анализ эффективности принятых мер
2.4 Анализ эффективности принятых мер
Приём заявлений в первый класс
По вопросам приема в первый класс работает телефон "горячей линии" с понедельника по пятницу с 08:00 до 17:00, за исключением выходных и праздничных дней.
Телефон "горячей линии" 8(34791)61486
«Телефон доверия»
Прием обращений граждан по "телефону доверия" осуществляется с понедельника по пятницу с 08:00 до 17:00, за исключением выходных и праздничных дней.
"Телефон доверия" 8(34791)61486