— анализ результатов по сопровождению профессионального самоопределения обучающихся в рамках мероприятий и конкурсов муниципального и регионального уровней; — анализ работы психолого-педагогических служб в образовательных организациях; — анализ результатов участия в чемпионатах профмастерства различного уровня; — анализ результатов по взаимодействию с учреждениями/предприятиями/общественными организациями; — анализ результатов по проведению ранней профориентации обучающихся, в том числе в рамках проекта «Билет в будущее», «большая перемена», «Проектория»; — анализ результатов проведения профориентации обучающихся с ОВЗ (количество обучающихся, принимающих участие в мероприятиях, в том числе, в конкурсе по профессиональному мастерству среди лиц с ограниченными возможностями здоровья «Абилимпикс»); — анализ предпочтений обучающихся в области предметных знаний (анализ количества обучающихся, изучающих предметы на углубленном уровне/по профилю); — анализ количества обучающихся по программам дополнительного образования (занимающихся в кружках/ секциях профильной направленности); — анализ результатов по взаимодействию с профессиональными образовательными организациями (доля поступления в СПО как результат профориентации на рабочие специальности). |
Постановление № 07-652 УД от 28.07.2021 «Об утверждении муниципального Комплекса мер по отдельным направлениям показателей механизмов управления качеством образования в муниципальном районе Учалинский район Республики Башкортостан»; Анализ результатов мониторинга ЕГЭ по предметам углубленного изучения в 2020-2021 учебном году |
Home » 1.4 Анализ результатов мониторинга