В конце января состоялся семинар-совещание заместителей директоров школ по работе с одаренными детьми.

Цель семинара: познакомиться с опытом работы школ и выявить качественную систему выявления и организации индивидуального сопровождения высокомотивированных школьников.

Опыт школ по данному направлению предоставили Башкирский лицей №1 (Гуреева З.М.), лицей №3 (Мухамедьярова Э.Ф.), пятая (Абшагитова А.Б.) и десятая (Зарипова В.П.) школы, Башкирская гимназия села Учалы (Хайретдинова Л.М.), школа села Уральск (Рахматуллина Л.А.), Уразовский лицей (Мустафина Г.Р.), школа села Учалы (Каримова Г.Р.).

Педагоги рассказали о сложившейся в их организации системе сопровождения талантливых и высокомотивированных детей, результатах работы. Выступающие делали акцент на методической работе с педагогами, работающими с одарёнными детьми; работе с родителями; организации индивидуального сопровождения интеллектуально одаренных детей; проведения интеллектуальных мероприятий с детьми и результатах их участия.

Также педагоги поделились с проблемами, возникающими при работе с этой категорией учащихся.

В результате общения произошёл обмен опытом, позволивший каждому участнику совещания увидеть сильные стороны своей работы, а слабые стороны рассмотреть как проблемные.

В заключении, участники отметили, что сопровождение одаренных детей является комплексным процессом, в котором задействованы все участники образовательного процесса

Участники мероприятия в обратной связи отметили познавательную и практическую значимость семинара.