Федеральные государственные образовательные стандарты требуют наличия и функционирования внутренней системы оценки качества образования в образовательной организации. Руководителю школы необходимо оперативно и своевременно получать информацию о качестве образовательного процесса и управлять им, воздействуя на объекты, имеющие отклонения от заданных целью образования параметров, а для этого и он сам, и работающие в школе педагоги должны владеть инструментами оценивания качества. Кроме того, этот вопрос вызывает огромный интерес не только у педагогов, но и у родителей, и у самих учащихся.

7 ноября состоялся установочный семинар заместителей директоров по учебно-воспитательной работе и заведующих филиалами школ по организации школьной системы оценки качества образования.

Участники семинара были ознакомлены с нормативными правовыми основами функционирования внутренней системы оценки качества образования, структурой, содержанием, объектами ВСОКО, показателями мониторинга качества образования, основными подходами к управлению качеством образования в общеобразовательной организации.

Актуальность и важность темы найдет своё продолжение в дальнейшем межшкольном взаимодействии по изучению практического опыта общеобразовательных организаций по внедрению внутренней системы оценки качества образования в образовательный процесс.