1. Об организации образовательной деятельности на уровне начального общего образования в 2016-2017 учебном году
  2. Методические рекомендации по проектированию рабочих программ учебных предметов, курсов на уровне начального общего образования
  3. Нормативно-правовые вопросы введения и реализации комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики»
  4. О внесении изменений в федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 марта 2014 г. № 253
  5. О проведении мониторинга качества образования

ФГОС

  1. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
  2. Приказ №1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»
  3. Приказ от 29.12.2014 «О внесении изменений в приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. №1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»»
  4. Изменения в рабочую программу
  5. Приказ Минобрнауки России от 30.08.2013 № 1015 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам — образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»
  6. Приказ Минобрнауки России от 31.12.2015 N 1577 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. N 1897»
  7. ПРИМЕРНАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
  8. Методические рекомендации по организации и проведению внеурочной деятельности общеобразовательных учреждений в условиях перехода на федеральный государственный образовательный стандарт образования (ФГОС НОО)
  9. Анализ современного урока в начальной общеобразовательной школе
  10. Экспертная карта ООП НОО ОО
  11. ИЗМЕНЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ: СОВРЕМЕННОЕ НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
  12. Методические рекомендации по проектированию и организации режима выполнения домашнего задания на уровне начального общего образования
  13. Методические рекомендации по проектированию урока в начальных классах
  14. Методические рекомендации по обеспечению единого орфографического режима на ступени начального общего образования в условиях реализации требований федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования
  15. Методические рекомендации по организации обучения в малокомплектной школе
  16. КОМПЛЕКСНЫЙ УЧЕБНЫЙ КУРС «ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТУР И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ»
  17. Методические рекомендации по проектированию рабочих программ учебных предметов, курсов, в том числе внеурочной деятельности на уровне начального общего образования
  18. Методические рекомендации по проектированию адаптированных основных общеобразовательных программ начального общего образования
  19. Методические рекомендации по обеспечению внедрения системы ведения ж урнала успеваемости учащихся в электронном виде («Электронный журнал») на уровне начального общего образования в условиях реализации требований федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования
  20. Примерный перечень локальных нормативных актов образовательной организации
  21. ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
  22. Схема анализа урока (ФГОС)
  23. Схема анализа урока (Дидактический аспект)
  24. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОЕКТИРОВАНИЯ СОВРЕМЕННОГ УРОКА В НАЧАЛЬНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ
  25. Нормативно-правовое сопровождение деятельности общеобразовательных учреждений Республики Башкортостан в части введения и реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования нового поколения
  26. Примерный план действий образовательного учреждения в условиях введения ФГОС НОО

ОРКСЭ

  1. Регламент выбора в образовательной организации родителями (законными представителями) обучающихся одного из модулей комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики»
  2. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ОДНКНР
  3. Методический материал по ОРКСЭ
  4. МО РБ О регламенте выбора модуля
  5. МО РБ Памятка
  6. Нормативно-правовые вопросы введения и реализации комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики» в общеобразовательных учреждениях Республики Башкортостан
  7. Об изучении предметной области
  8. Памятка родителям по выбору модуля ОРКСЭ
  9. Письмо в ОО об ОРКСЭ
  10. Письмо МО РБ
  11. Письмо МО РФ
  12. Письмо О введении учебного курса ОРКСЭ
  13. Приложение к запросу по ОРКСЭ
  14. Регламент выбора модуля
  15. Рекомендации выездного заседания Координационного совета ГАУ ДПО ИРО РБ по методическому сопровождению введения и реализации ФГОС Преподавание комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики» в общеобразовательных организациях Республики Башкортостан в условиях реализации требований ФГОС НОО
  16. Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 01.09.2016 № 08-1803 о рекомендациях по реализации предметной области «Основы духовно-нравственной культуры народов России»
  17. Список ответственных за взаимодействие с образовательными органами (ДУМ)
  18. Список ответственных за взамодействие с образовательными органами (Уф. Еп.)
  19. Приказ №266 «Об утверждении графика проведения родительского собрания»
  20. График родительского собрания
  21. Рекомендации по изучению предметных областей: «Основы религиозных культур и светской этики» и «Основы духовно-нравственной культуры народов России»
  22. Приказ «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию»